суббота, 18 августа 2012 г.

Flohmarkt №....не помню;)

Пошла сегодня после работы,температула за бортом +36 дома сидеть не хочется,вот и пошла гулять!;)

Купила рамку для такс,для полной версии такс!;) это для тех кто читал предыдущий пост!;)
такую фотрму рамки видела крайне редко но сегодня загадала и представьте,мне повезло!! 2 видела,одни была потрясающая но 17 евро,это исключено,а эта бла по одной цене а зп 6 евро я ее купила сильно массивная,дерево,тяжелая!

Для пропорции я свою сумку поставила сверху!!
Это деревянная коробка в котрой хранилось и транспортировалось вино,классная и большая,давно хотела такого типа коробку из под вина!
Дальше идут наперстки! с прямо формой на пальце,типа печати! но самое интересное что использовали их как подставочку для свечи маленькой!,не стала торговаться,редко такие попадаются,уж больно форма необычная!
и еще купила такую лампу поторговалась и за 7 евро забрала,мне она безумно понравилась,я даааавно ищу себе что то что было бы по душе,хочу купить абажур и вышить на него чехол!

И последняя покупка,фарфоровая открытка почтовая от фирмы Villeroy& Boch-! Очень приятная вещь,такая парочка,пейзаж,наши домики любимые!

Вот такой улов у меня сегодня!

28 комментариев:

  1. поздравляю, Ликуся, шикарный улов, сижу облизываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. О,Ольчик,приветик!! Как дела? спасибо тебе!

      Удалить
  4. Анжеличка, в восторге от твоих приобретений, а также очень нравится твоя вышивочка из предыдущего сообщения! И рамка отпад: ты же знаешь мою рамочную любоВ! Я вчера склепала рамку из дощечек. Провозилась пол-дня в гараже при температуре за 30. А вышивку для нее никак не закончу( у меня их несколько, поэтому все долгострои).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))ХИХи,Танюш,давай скорее показывай свою рамочку! Ага.я сегодня славно сходила,вес такое приятное,и нужное,ну прелесть просто!!:)
      Слушай.с такой погодой только рамки в гараже делать!! у нас тоже,ВДРУГ тепло стало,сегодня реально засада и прогноз на неделю вперед+40,жесть! как я работать буду не представляю просто!;(

      Удалить
  5. Лика,приветик! У тебя каждый раз такие вкусные покупки) И цены такие приятные)
    Я от рамочки балдею, у самой такая болезнь имеется) в этот приезд к маме забрала все рамки с иконами(рамки делал дедушка до войны еще, а иконы бабулины вышитые)
    Еще хочу как то сундук старый приволочь от них, весь уже в шашеле...но тем и дорог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,дорогая,спасибо,очень рада тебя видеть! Ух ты,рамки которые сам дед делала это должно быть очень интересно а память какая!!Покажи,очень интересно!И сундук забери только не делай его шеби как ты это любишь!;)))))))))))

      Удалить
    2. Обязательно как то покажу) Неее)))такие вещи только винтаж,они с информацией) а вот заготовки новые могу уже под шеби баловаться)

      Удалить
  6. Вауууууу, тихо постанываю из-под елки:))) Ну просто праздник души какой-то! Лика, убила последней открыткой!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш,да,открытка волшебная и сосотояние прекрасное,скажу честно,что если бы цена была не 1 евро не купила бы! Я иногда вижу открытки подобные,но сюжет мне впервые понравился,допускаю что не обращала внимания просто! Теперь надо резкость наводить,может что то еще увижу!

      Удалить
  7. Везет же людям;) по "блошкам" ходють, всякие богатства приобретають...эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы возьмите что вам не нужно и выйдите под подъезд,разложите на тряпочке,вот вам уже и блошка,здесь это очеь распространенно!;) Это конечно же шутка,но мы когда приехали я сразу на блошинный рынок стартанула,так было интресно посмотреть,ведь это и культура и традиции и даже история иссукства иногда совсем другой страны

      Удалить
  8. Классное все!!! Открытка поразила очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо оля,дорогая,чувствую,что открытка выбивается в фавориты!;)

      Удалить
  9. Ух ты-я даже не знала,что открытки фарфоровые бывают:)век живи-век учись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,да я сама только тут и узнала! При том она сделана не типа кафельной плитки а тонкая очень,конечно толще бумаги,ну типа такого картона,который используется в картонаже,вот такой примерно толщины! Вот и думаю,может коолекционировать,но тепреь вся проблема в хранении.Убрать такую красоту не могу а что с ней делать?хотелось бы что она видна была
      пока поставлю на мольбертик!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Мариша,спасибо!
      У меня с твоим блогом творится что то невероятное! Он меня удалил из подписчиков и я тебя вообще не видела а сейчас зашла а у тебя там стоько нового,даже странно,в прошлый раз под таксой ты оставила комент и я пошла к тебе,и снова стала читателем,такой вперый раз у меня,по правде!

      Удалить
  11. Лика, поздравляю! Замечательные покупки! Коробка от вина - шик! А цена вообще воодушевляет! )))
    А фарфоровая открытка - мечта! Картинка на ней такая позитивная!
    Теперь будем ждать вышивки для светильника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка,спасибо! Открытка душевная,во думаю,может начать собирать?:)))))) а от коробки я сама в полном восторге,я ее уже заполнила,все открытки которые мне слали,туда положила,и ты знаешь,надо еще смотреть,дочь на нее глаз тоже положила и туда свои сыпанула тоже;)

      Удалить
    2. не думаю что светильник вы скоро увидете:)))))) у меня и без него планов......

      Удалить
  12. Лика, сколько ты всего интересного и красивого отхватила, молодец, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Лика, какая перелесть это этот Villeroy& Boch! Я на предыдущих выходных тоже фарфоровую чашку для эспрессо от Rosenthal за 3 евро купила. Новая, в упаковке, с сертификатом :)) Оригинальная цена - 49,90. Во как! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...забыла написать. Я там брошь для тебя зарезервировала.

      Удалить
    2. Да,Юль,у нас переодически мужчина продает их продукцию новую абсолютно и вазы с Климта картинами и блюда и прочее,по очень симпатичной цене!:) А открыточка прелестная такая,тонкая очень,надо будет посмотреть еще,раньше видела но как то мимо проходила,а эту только из за сюжета выципила глазом:))

      Удалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)