четверг, 11 октября 2012 г.

LHN Winter Plaid

Соблазнила меня Лена новинкой от LHN,а сама в кусты,и скоро выложит свой вариант этого замечательного домика!
А я,пользуясь тем,что в отпуске,срочно взялась за работу!;) и вот что из этого вышло!
Я решила оформить в красную рамку эту работу,мне показалось это так по рождественски!;) Не поленилась и поехала купила краску и покрасила рамку.

Вот так,медленно,но уверенно растет моя улица!;)
правда одни из домой здесь временно расположен....а может и нет. Но потом я вспомнила что у меня есть еще домики вышитые пару лет назад! Решила и их в компанию добавить!;)
Вот такая у меня появилась новая жительница!;) Я решила что не дело дедушке одному время коротать в праздник,и пригласила в гости такую вот снегурочку.Девушка с классическим сюжетом,поэтому мне и приглянулась!

Готовитесь ли вы так же к Новому году и рождеству?:) Делитесь идеями!

28 комментариев:

  1. это я, которая в кустах:))))
    мне очень и очень нравится что получилось, молодец хорошо потрудилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. грандиозное строение выросло у тебя к Рождеству!!!... еще пару лет и будет маленький город...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,лучше бы этот город у меня в реале вырос,одн из домиков!;))))) Спасибо!

      Удалить
  3. Лика, поздравляю с завершением еще одного домика!
    Я тоже новинку от LHN вышила, небольшого снеговичка. Думаю сейчас, как оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,поняла какого!Вот с мелочью так всегда,я тоже каждый раз голову себе ломаю как оформить!

      Удалить
  4. ооой, какая прелесть, завораживающий дизайн. но маленький домик - мой фаворит, я в него просто влюбилась. и в него и в раму в которую ты его оформила. Блестяще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я в него влюбилась тоже!;) Спасибо большое,Кире тоже спасибо надо сказать!

      Удалить
  5. Ликочка, очень домик классно смотрится! Правда по-праздничному!

    ОтветитьУдалить
  6. классный!! я прямо запала на него ))) очень нравится, что он беленький )) И рамка самая что ни на есть рождественская! я все сильнее люблю красный цвет, это возрастное, интересно? ))) я тебе написала письмишко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кирочка! С возрастным это ты погорячилась конечно,я в молодости горазде больше любила красный цвет,а сейчас у меня его мало.И еще,я когда то слышала такое выражение,наличие красного цвета в гардеробе женщины ,говорит о степени ее влюбленности! Может это и рамок касается?:))
      Вышивай,он классный,единственное,я бы сейчас взяла бы мельче ткань что он не таким большим был и не было просветов.Но,я его слепила из того что было!;)

      Удалить
  7. Очень красиво, Лика! Улицу продолжать будешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же,Катюша? Обязательно ьуду! Спасибо!;)

      Удалить
  8. Чудесный домик и очень красивая рамочка у него!
    Отличная коллекция :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анжела, как красный багет идет этому дизайну!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ты меня успокоила,спасибо большое!;) целую!

      Удалить
  10. Чудесный зимний домик. Такие снежинки - просто "Ах!" Вспомнила, как охотилась за ними с фотоаппаратом прошлой зимой))) Даже немножко ностальгия по зиме появилась)) Да, и рамка таки очень в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,что бы не было ностальгии,надо вышивать!;)
      Домик беленький,снежный,как пледик:)) ну? уговоила?:))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Знаешь, чем больше думаю, тем больше хочется) Сейчас закончу немножко начатого, к зиме возьмусь за него. Вышью - позову посмотреть)

      Удалить
    3. Обязательно,буду ждать!;))Он того стоит!;)

      Удалить
  11. я мне рама не нра, совсем не нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело хозяйское,она и не у тебя висит!;)

      Удалить
    2. блян, даже и ответить нечего ))) Мож попробуешь в другие рам вставить, с более приглушенным цветом, не таким ярким
      Без обид, ты же знаешь про мою лю к тебе )

      Удалить
    3. Ксюш,если это ты;) какие могут быть обиды?? Говорю же тебе у меня висит,а мне все по кайфу.Я ее приглушила,просто на фото не видно,не получилось хорошо сфотграфировать!;)

      Удалить
  12. Диазйн прекрасный -мне тоже очень нравитсья.А оформление-браво-правда Рождественское получилось.Красиво....

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)